Горячая линия, Служба поддержки

Телефон горячей линии «Альфа-банк Бизнес», как написать или позвонить в службу поддержки?

Горячая линия «Альфа-банк Бизнес»

В этой статье Вы узнаете какими способами Горячая линия «Альфа-банк Бизнес» 💸 проводит обслуживание: их телефоны, почта, чат и другое 📞

История банка 💳

Банк был основан в 1990 году. В непростые 90-е годы компания развивалась в таких направлениях, как сотрудничество с международными платежными системами, открытие офисов в избирательных органах Российской Федерации и за рубежом, кредитование юридических лиц, масштабная благотворительная деятельность и крупные социальные проекты.

Пережив экономический кризис конца 1990-х годов, он продолжает открывать новые филиалы и заключать крупные сделки с российскими и зарубежными партнерами. Международные рейтинги финансового учреждения продолжают расти, как и финансовые активы.

Деятельность банка с 2010 года привела к внедрению новых цифровых технологий во все банковские процессы: от топовой поддержки клиентов до крупных транзакций с компаниями, продвигающими Интернет, IT, шифрование и другие технологии. В 2013 году наряду с другими продуктами был выпущен “Альфа-бизнес онлайн”.

Прибыльность организации и клиентская база растут с каждым годом, открываются новые офисы и филиалы, расширяется инвестиционный брокер Альфа-Директ. Компания постоянно меняется во всех сферах своей деятельности. Об этом свидетельствует большое количество наград. В 2018 году банк стал обладателем статуса «денежного работодателя», а в 2020 году получил еще 3 FinAwards – на стандартные, классические и VIP карты и за лучшую рекламную кампанию.

В настоящее время банк является одним из крупнейших в России.

Как связаться со службой поддержки «Альфа-банк Бизнес»? 📝

Как написать в поддержку «Альфа-банк Бизнес»? Для связи со службой поддержки можно заполнить форму на портале официального сайта – https://alfabank.ru/feedback/support/.

Укажите тему, причину, ФИО и контакты для связи.

Написать в службу поддержки банка можно по электронной почте 📧

Обращения принимаются по следующим адресам:

  • link-albo@alfabank.ru – общие темы.
  • k-b@alfabank.ru – техпомощь.

Так же клиенты могут самостоятельно найти ответы на возникшие вопросы, перейдя по ссылке – https://link.alfabank.ru/webcl…tic/iFrames/Help.htm.

По какому номеру звонить в службу поддержки 📞

У Альфа-банка существует специальная линия для вопросов, связанных с бизнесом – 8 800 100 77 33. Звонки принимаются из любой точки России. Звонок по этому номеру бесплатный.

Так же можно обратиться по дополнительному номеру.

Для Москвы, Московской области
или заграничных звонков – +7 495 755-58-58. Стоимость звонка рассчитывается исходя из условий мобильного оператора.

Для каких вопросов предназначена горячая линия?

Операторы поддержки могут оказать помощь в решении следующих вопросов:

  • Данные об услугах банка;
  • Получение консультации по текущим счетам и осуществляемых операциях;
  • Активация и блокировка счетов;
  • Решение возникших сложностей с оплатой и переводами;
  • Подозрение на мошеннические действия;
  • Жалобы, предложения, отзывы.

В каком случае поддержка не сможет оказать помощь?

Для решения многих вопросов необходимо физическое присутствие клиента, в частности для подтверждения личности. В таких случаях следует обращаться в отделение банка.
Операторы не обсуждают сторонние вопросы, которые никак не связаны с банком.

Связь с техподдержкой через приложение

Владельцы смартфонов могут отправить обращение, воспользовавшись приложением, которое можно скачать в маркете.

Обращения принимаются только после авторизации.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Так же решить возникшую проблему можно с помощью личного кабинета, перейдя по ссылке – https://link.alfabank.ru/webclient/pages.

Другие способы связи

Связаться с сотрудниками банка можно и с помощью специальных чатов в соцсетях:

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  • Звонок по горячей линии;
  • Оставить обращение на сайте;
  • Отправка сообщения на почту;
  • В личном кабинете;
  • Связаться через социальные сети.

Необходимо указать следующие данные: ФИО, причину обращения, контакты для связи. С вами может связаться сотрудник поддержки для уточнения деталей.

Время работы

Служба поддержки работает круглосуточно.

Выводы

Горячая линия «Альфа-банк Бизнес» имеет много каналов для связи с ними. Мы разобрали все востребованные и удобные способы, которые мы можем рекомендовать практически с уверенностью ведь он помогут связаться с техподдержкой.

Будем очень благодарны если поделитесь ссылкой на эту статью в своих социальных сетях с друзьями. Это очень поможет в развитии нашего сайта. Спасибо!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.