Горячая линия, Служба поддержки

Служба поддержки ASOS, как написать в техподдержку

Компания ASOS появилась на международном рынке в 2000 годуASOS – это онлайнмагазин стильной одеждыВ линейке их брендов более 30 размеровчтоб выбранная Вами одежда сидела на Вас идеальноБлагодаря сотрудничеству с GLAADпродаваемая одежда является гендернонейтральнойа отсутствие на фотографиях моделей коррекции поддерживает бодипозитив.

На сайте компании и в мобильном приложении Вы можете обратиться в службу поддержки ASOS и Вам ответят в течение 10 минут.

Служба поддержки работает исправнопоэтому на сайте имеются разделы “помощь“, которые содержат в себе часто задаваемые вопросы и темы обращений.

В каких вопросах Вам не смогут оказать помощь?

1Вы недостаточно информативно оформили обращение.

2Ваш вопрос связан с работой других служб.

3Ваш вопрос касается личных сведений других лиц.

Если вопрос не был урегулированто форма обратной связи и соцсети смогут принять Вашу жалобу и обработать её в короткий срок.

Связаться со службой поддержки можно через мессенджерыпочтучат “Свяжитесь с нами” на официальном сайте.

Служба поддержки работает ежедневно.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.