Компания ASOS появилась на международном рынке в 2000 году. ASOS – это онлайн–магазин стильной одежды. В линейке их брендов более 30 размеров, чтоб выбранная Вами одежда сидела на Вас идеально. Благодаря сотрудничеству с GLAAD, продаваемая одежда является гендерно–нейтральной, а отсутствие на фотографиях моделей коррекции поддерживает боди–позитив.
На сайте компании и в мобильном приложении Вы можете обратиться в службу поддержки ASOS и Вам ответят в течение 10 минут.
Служба поддержки работает исправно, поэтому на сайте имеются разделы “помощь“, которые содержат в себе часто задаваемые вопросы и темы обращений.
В каких вопросах Вам не смогут оказать помощь?
1. Вы недостаточно информативно оформили обращение.
2. Ваш вопрос связан с работой других служб.
3. Ваш вопрос касается личных сведений других лиц.
Если вопрос не был урегулирован, то форма обратной связи и соц. сети смогут принять Вашу жалобу и обработать её в короткий срок.
Связаться со службой поддержки можно через мессенджеры, почту, чат “Свяжитесь с нами” на официальном сайте.
Служба поддержки работает ежедневно.
Добавить комментарий