Горячая линия, Служба поддержки

Горячая линия ВТБ для юридических лиц, как написать или позвонить в службу поддержки?

Горячая линия ВТБ для юридических лиц

Здесь мы расскажем, как Горячая линия ВТБ для юридических лиц проводит обслуживание: их номера телефонов, почта, чат-поддержка и другое 📞

О банке 💰

Банк ВТБ – это крупный российский банк c государственным участием, который является универсальным коммерческим банком. Фактически возглавляет головную структуру Группы ВТБ. Участвует в благотворительной деятельности по вопросам улучшения экологии. Имеет подразделения в таких странах, как Индия, Италия и Китай.

Как обратиться в службу поддержки «ВТБ Бизнес»? 📧

Для связи с поддержкой можно заполнить форму на портале официального сайта – https://www.vtb.ru/o-banke/kontakty/claim/.

Необходимо отметить, что вы являетесь юридическим лицом.

Отправить письмо в службу поддержки банка можно по электронной почте. Обращения принимаются по следующим адресам:

Так же клиенты могут написать специальным ботам в мессенджерах:

Помощник ВТБ в WhatsApp – ссылка;

Помощник ВТБ в Telegram – ссылка.

Телефон горячей линии ВТБ Банка для юридических лиц 📞

Это специальная линия для юридических лиц. Бесплатный звонок по России.

Для более оперативного решения возникшей проблемы можно воспользоваться телефонами горячей линии:

Этот номер предназначен для жителей Москвы и МО. Плата взимается согласно установленному тарифу вашего оператора.

Служба по работе с акционерами 📊

Если вы являетесь акционером, то обратиться в службу поддержки можно по следующим номерам:

Или направить своё обращение на электронную почту по адресу –

Брокерское и депозитарное обслуживание

Осуществить звонок можно по номерам:

Так же интересующую вас информацию можно найти на сайте – broker.vtb.ru.

Пресс-служба

Адрес почты для принятия прессы –

Так же прессу можно направить по факсу по номеру –

Или связаться по номеру

Какие вопросы можно решить по горячей линии?

Операторы поддержки могут оказать помощь в решении любых вопросов. Обычно они связаны с получением информации о различных услугах, работой отделений, проведением денежных операций, получением актуальной информации о состоянии счёта, составлением жалоб и так далее.

В каких случаях поддержка не оказывает помощь?

Техподдержка не предоставляет доступ к персональным данным третьих лиц.

Так же сотрудники поддержки не смогут помочь в том случае, когда будет необходимо подтверждение личности. Тогда клиента направят в отделение банка.

Как написать жалобу?

Жалобу можно оставить воспользовавшись любым удобным способом:

  • Электронная почта;
  • Обратная связь;
  • Социальные сети;
  • Горячая линия.

Другие способы связи

Связаться с сотрудниками банка можно и с помощью соцсетей:

График работы

Техподдержка: с 09:00 ПН до 02:00 СБ круглосуточно;

СБ, ВСК – выходные.

Клиентская поддержка принимает обращения круглосуточно.

Выводы

Теперь Вы знаете все актуальные способы, которыми можно связаться с поддержкой, чтобы помогла Горячая линия ВТБ для юридических лиц.

Если у Вас остались дополнительные вопросы, обязательно пишите о них в форме для комментариев.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.