Горячая линия, Служба поддержки

Горячая линия «Сбербанк Бизнес», как обратиться в службу поддержки?

Горячая линия Сбербанк Бизнес

Вы узнаете через какой канал обслуживания Горячая линия Сбербанк Бизнес 💸проводит консультацию: телефоны, как связаться с техподдержкой 📞

О банке

Сбербанк – один из крупнейших транснациональных банков СНГ, так же является основным государственным банком РФ. Бренд Сбербанка считается самым дорогим в России. Услуга “Сбербанк Бизнес Онлайн” разработана специально для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Как связаться со службой поддержки «Сбербанк Бизнес»?

Существует множество способов связи со службой поддержки:

Можно совершить видеозвонок в контактный центр на официальном сайте – https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/call_center;

Написать в онлайн-чат – ссылка;

Связаться через WhatsApp – ссылка;

Позвонить через приложение СберБизнес – https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/contact_the_bank;

Отправить обращение по электронной почте – sberbank@sberbank.ru;

Заполнить форму обратной связи – ссылка.

Так же существует специальный справочный центр для бизнеса, в котором представлено множество вопросов для самостоятельного ознакомления, которые сгруппированы по общим темам – https://www.sberbank.ru/help/business.

Телефон горячей линии «Сбербанк Бизнес»?

Горячая линия Сбербанк Бизнес

Бесплатная информационная поддержка осуществляется из любой точки России по номерам:

  • 8 800 555 57 77;
  • 0321.

Для заграничных звонков – +7 (499) 66 55 777. Оплата согласно тарифу оператора.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Операторы call-центра выполняют широкий спектр функций: аннулируют платежи, открывают бизнес счета, консультируют по различным вопросам, предоставляют информацию об услугах, оказывают помощь при активации личного кабинета и так далее.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Сотрудники поддержки не смогут помочь в том случае, когда будет необходимо подтверждение личности. Тогда клиента направят в отделение банка.

Операторы не обсуждают сторонние вопросы, которые никак не связаны с работой банка.

Связь со службой поддержки через приложение

Горячая линия Сбербанк Бизнес

Оперативно решить проблему можно с помощью мобильного приложения “СберБизнес”. Необходимо установить приложение для вашей операционной системы, авторизироваться и перейти по вкладке “Помощь”.

Как написать жалобу?

Есть несколько вариантов, которыми возможно воспользоваться:

  • Через почту E-mail адрес;
  • Через вкладку на сайте, в приложении;
  • Через онлайн мессенджер или в социальных сетях;
  • Через личный кабинет;
  • Позвонив по горячей линии.

Другие способы связи

Связаться со службой поддержки можно через социальные сети:

Время работы

Служба поддержки обрабатывает обращения круглосуточно.

Выводы

Горячая линия Сбербанк Бизнес предоставляет достаточно обширный список каналов для связи. Какой выбрать решаете самостоятельно. Как всегда самым удобным и быстрым является чат, затем звонок на линию и только потом связь через социальные сети.

По личным вопросам связанным со своими счетами рекомендуем обращаться только через финансовый номер телефона или чат-поддержку в приложении банка.

Важно всегда помнить, что сотрудники никогда не запрашивают данные карты(CVV2-код, ПИН-код и срок действия). Также не рекомендуется указывать коды, которые получаете в СМС-сообщениях. Придерживание этих способов помогут безопасно обслуживаться через любой способ коммуникации.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.