Вы узнаете через какой канал обслуживания Горячая линия Сбербанк Бизнес 💸проводит консультацию: телефоны, как связаться с техподдержкой 📞
О банке
Сбербанк – один из крупнейших транснациональных банков СНГ, так же является основным государственным банком РФ. Бренд Сбербанка считается самым дорогим в России. Услуга “Сбербанк Бизнес Онлайн” разработана специально для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Как связаться со службой поддержки «Сбербанк Бизнес»?
Существует множество способов связи со службой поддержки:
Можно совершить видеозвонок в контактный центр на официальном сайте – https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/call_center;
Написать в онлайн-чат – ссылка;
Связаться через WhatsApp – ссылка;
Позвонить через приложение СберБизнес – https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/contact_the_bank;
Отправить обращение по электронной почте – sberbank@sberbank.ru;
Заполнить форму обратной связи – ссылка.
Так же существует специальный справочный центр для бизнеса, в котором представлено множество вопросов для самостоятельного ознакомления, которые сгруппированы по общим темам – https://www.sberbank.ru/help/business.
Телефон горячей линии «Сбербанк Бизнес»?
Бесплатная информационная поддержка осуществляется из любой точки России по номерам:
- 8 800 555 57 77;
- 0321.
Для заграничных звонков – +7 (499) 66 55 777. Оплата согласно тарифу оператора.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Операторы call-центра выполняют широкий спектр функций: аннулируют платежи, открывают бизнес счета, консультируют по различным вопросам, предоставляют информацию об услугах, оказывают помощь при активации личного кабинета и так далее.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Сотрудники поддержки не смогут помочь в том случае, когда будет необходимо подтверждение личности. Тогда клиента направят в отделение банка.
Операторы не обсуждают сторонние вопросы, которые никак не связаны с работой банка.
Связь со службой поддержки через приложение
Оперативно решить проблему можно с помощью мобильного приложения “СберБизнес”. Необходимо установить приложение для вашей операционной системы, авторизироваться и перейти по вкладке “Помощь”.
Как написать жалобу?
Есть несколько вариантов, которыми возможно воспользоваться:
- Через почту E-mail адрес;
- Через вкладку на сайте, в приложении;
- Через онлайн мессенджер или в социальных сетях;
- Через личный кабинет;
- Позвонив по горячей линии.
Другие способы связи
Связаться со службой поддержки можно через социальные сети:
Время работы
Служба поддержки обрабатывает обращения круглосуточно.
Выводы
Горячая линия Сбербанк Бизнес предоставляет достаточно обширный список каналов для связи. Какой выбрать решаете самостоятельно. Как всегда самым удобным и быстрым является чат, затем звонок на линию и только потом связь через социальные сети.
По личным вопросам связанным со своими счетами рекомендуем обращаться только через финансовый номер телефона или чат-поддержку в приложении банка.
Важно всегда помнить, что сотрудники никогда не запрашивают данные карты(CVV2-код, ПИН-код и срок действия). Также не рекомендуется указывать коды, которые получаете в СМС-сообщениях. Придерживание этих способов помогут безопасно обслуживаться через любой способ коммуникации.
Добавить комментарий