Горячая линия сервиса «Самокат Доставка» предоставляет различные способы связи с ними. Здесь Вы узнаете их телефоны, почту, чат и соц. сети📞
Что это за сервис?
Самокат – новая разработка для тех, кто не любит ходить в магазины, а предпочитает делать заказ продуктов исключительно онлайн. Установив приложение “Самокат”, можно с удовольствием пользоваться бесплатной доставкой большого ассортимента по самым лучшим ценам.
Работает такая доставка уже в 22 городах и планирует расширять сеть своих представительств и дальше. Все достаточно просто, приложение работает с интуитивно понятным интерфейсом. Но если все же остались вопросы – компания предусмотрела несколько вариантов обращения в службу поддержки.
Служба поддержки – график работы
Безусловно, хоть сама доставка производится в период с 08.00 до 23.00, саппорт работает круглосуточно и без выходных.
Представительство в социальных сетях
Самый быстрый способ связаться со службой поддержки – через мессенджеры социальных сетей, в который Самокат представлен достаточно полно –
- ВКонтакте – @samokat_15min
- Facebook – facebook.com/samokat.ru
- Instagram – @samokat_15min
- Tik-Tok – @samokat_15min
- Одноклассники
Разобрали есть ли социальные сети у компании и как с ними связаться, теперь давайте перейдем к следующему пункту.
Связь со службой поддержки через приложение
Как и в любом другом подобном сервисе — есть мобильное приложение. Основные платформы iOS и конечно же Android.
После входа в профиль ищите раздел “Помощь”. Там сможете написать сообщение в поддержку по поводу роботы приложения или задать любой вопрос касательно сервиса.
Но если всех указанных способов недостаточно, то всегда можно обратиться через почту.
Есть ли электронная почта?
Конечно, у Самоката есть и официальный почтовый ящик для обращений в службу поддержки – support@samokat.ru
Какой телефон горячей линии сервиса «Самокат Доставка»?
Есть ли телефон горячей линии? Нет, телефона у службы поддержки Самоката нет.
Как найти ближайший офис?
У компании есть только darkstores – большие склады, в которых производится сборка заказа и его отправка покупателю. Физических офисов или магазинов у компании нет. Приложение автоматически находит ближайший даркстор для того, чтобы время доставки было минимальным.
Как написать жалобу?
Относительно качества услуг или работы службы курьеров Вы можете оставить жалобу/пожелание/отзыв через:
- Мобильное приложение
- Через социальные сети в комментариях к записям или личные сообщения.
Но если все же остались вопросы — конечно будем рады ответить на возникшие вопросы касательно этого сервиса.
Выводы
Если у Вас остались дополнительные вопросы, касательно того какими способами Горячая линия сервиса «Самокат Доставка» проводит консультации задавайте их в форме для комментариев.
Безусловно мы постараемся помочь в решении. Будем благодарны если поделитесь ссылкой на статью со своими друзьями в социальных сетях.
Добавить комментарий