Горячая линия, Служба поддержки

Горячая линия «Самокат», как написать в службу поддержки?

Горячая линия сервиса «Самокат Доставка»

Горячая линия сервиса «Самокат Доставка» предоставляет различные способы связи с ними. Здесь Вы узнаете их телефоны, почту, чат и соц. сети📞

Что это за сервис?

Самокат – новая разработка для тех, кто не любит ходить в магазины, а предпочитает делать заказ продуктов исключительно онлайн. Установив приложение “Самокат”, можно с удовольствием пользоваться бесплатной доставкой большого ассортимента по самым лучшим ценам.

Работает такая доставка уже в 22 городах и планирует расширять сеть своих представительств и дальше. Все достаточно просто, приложение работает с интуитивно понятным интерфейсом. Но если все же остались вопросы – компания предусмотрела несколько вариантов обращения в службу поддержки.

Служба поддержки – график работы

Безусловно, хоть сама доставка производится в период с 08.00 до 23.00, саппорт работает круглосуточно и без выходных.

Представительство в социальных сетях

Самый быстрый способ связаться со службой поддержки – через мессенджеры социальных сетей, в который Самокат представлен достаточно полно –

Разобрали есть ли социальные сети у компании и как с ними связаться, теперь давайте перейдем к следующему пункту.

Связь со службой поддержки через приложение

Как и в любом другом подобном сервисе — есть мобильное приложение. Основные платформы iOS и конечно же Android.

После входа в профиль ищите раздел “Помощь”. Там сможете написать сообщение в поддержку по поводу роботы приложения или задать любой вопрос касательно сервиса.

Но если всех указанных способов недостаточно, то всегда можно обратиться через почту.

Есть ли электронная почта?

Конечно, у Самоката есть и официальный почтовый ящик для обращений в службу поддержки – support@samokat.ru

Какой телефон горячей линии сервиса «Самокат Доставка»?

Есть ли телефон горячей линии? Нет, телефона у службы поддержки Самоката нет.

Как найти ближайший офис?

У компании есть только darkstores – большие склады, в которых производится сборка заказа и его отправка покупателю. Физических офисов или магазинов у компании нет. Приложение автоматически находит ближайший даркстор для того, чтобы время доставки было минимальным.

Как написать жалобу?

Относительно качества услуг или работы службы курьеров Вы можете оставить жалобу/пожелание/отзыв через:

  1. E-mail
  2. Мобильное приложение
  3. Через социальные сети в комментариях к записям или личные сообщения.

Но если все же остались вопросы — конечно будем рады ответить на возникшие вопросы касательно этого сервиса.

Выводы

Если у Вас остались дополнительные вопросы, касательно того какими способами Горячая линия сервиса «Самокат Доставка» проводит консультации задавайте их в форме для комментариев.

Безусловно мы постараемся помочь в решении. Будем благодарны если поделитесь ссылкой на статью со своими друзьями в социальных сетях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.