Горячая линия, Служба поддержки

Горячая линия Икано Банка, как обратиться в службу поддержки?

Горячая линия Икано Банка

В этой статье вы узнаете по каким номером Горячая линия Икано Банка проводит консультацию, как связаться с ними через чат и другие способы 📞

О банке

Икано Банк является шведским банком потребительского финансирования. Банковские услуги в России предоставляет относительно недавно, но уже является довольно заметным игроком на рынке потребительского кредитования. Эта компания проводит активную разработку различных кредитных продуктов и рассрочек для сети торговых центров Мега и гипермаркетах ИКЕА.

Как отправить обращение в службу поддержки Икано Банка?

Связаться со службой поддержки можно через электронную почту по следующим адресам:

  • cs@ikanobank.ru – для частных клиентов;
  • info@ikano.ru – для юридических лиц.

Так же ознакомиться с интересующей вас информацией можно на официальном сайте банка – https://ikanobank.ru.

Номера телефонов горячей линии Икано Банка

Горячая линия Икано Банка

Единая горячая линия – 8 (800) 775 80 08. Звонки по России бесплатные.

Для жителей Москвы и МО – +7 (495) 784 73 73

Так же существует специальная линия для юридических лиц:

Горячая линия Икано Банка

  • +7 (495) 642 68 66
  • +7 (495) 642 68 20

Тарификация зависит от расценок оператора.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Операторы поддержки могут оказать помощь в решении следующих вопросов:

  • Получение информации о различных услугах;
  • Получение информации по текущим счетам и осуществляемых операциях;
  • Кредитование;
  • Решение возникших сложностей с оплатой и переводами;
  • Отсрочка платежей;
  • Жалобы, предложения, отзывы;
  • Внесение изменений в личные данные и так далее.

В каком случае поддержка не оказывает помощь?

В случае, когда клиента интересует конфиденциальная информация о сотрудниках и третьих лицах, сотрудники откажут в обращении.

Если оператор не может дать устный ответ, который решил бы проблему клиента, то вам порекомендуют обратиться в отделение банка.

Как написать жалобу?

Если у клиента появились претензии касающиеся качества оказания услуги, плохой работы сотрудника или технических неполадок, то он может оставить жалобу любым удобным способом:

  • Звонок на горячую линию;
  • Лично в отделении банка;
  • Отправив обращение на электронную почту;
  • Написав письмо в соцсети.

График работы

  • Пн – Чт с 09:00 до 18:00;
  • Пт с 09:00 до 16:45;
  • Сб, Вск, праздники – выходные дни.

Выводы

Надеемся информация была полезной для Вас и Горячая линия Икано Банка предоставила Вам нужную информацию или ответ на вопрос. Если все же у Вас остались дополнительные вопросы, пишите о них в форме для комментариев ниже на сайте. Постараемся прочитать информацию и ответить, как можно скорее.

Обязательно придерживайтесь правим безопасности при обращении в поддержку. Напоминаем, что сотрудники банка никогда не запрашивают данные карты(CVV2-код, ПИН-код или срок действия) и не просят называть пароли. Если будете придерживаться этих простых правил безопасности, это поможет сберечь Вашим средства.

Также, пожалуйста, не забудьте поделиться ссылкой на статью в социальных сетях со своими друзьями. Благодарим за поддержку!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.