В этой статье вы узнаете по каким номером Горячая линия Икано Банка проводит консультацию, как связаться с ними через чат и другие способы 📞
О банке
Икано Банк является шведским банком потребительского финансирования. Банковские услуги в России предоставляет относительно недавно, но уже является довольно заметным игроком на рынке потребительского кредитования. Эта компания проводит активную разработку различных кредитных продуктов и рассрочек для сети торговых центров Мега и гипермаркетах ИКЕА.
Как отправить обращение в службу поддержки Икано Банка?
Связаться со службой поддержки можно через электронную почту по следующим адресам:
- cs@ikanobank.ru – для частных клиентов;
- info@ikano.ru – для юридических лиц.
Так же ознакомиться с интересующей вас информацией можно на официальном сайте банка – https://ikanobank.ru.
Номера телефонов горячей линии Икано Банка
Единая горячая линия – 8 (800) 775 80 08. Звонки по России бесплатные.
Для жителей Москвы и МО – +7 (495) 784 73 73
Так же существует специальная линия для юридических лиц:
- +7 (495) 642 68 66
- +7 (495) 642 68 20
Тарификация зависит от расценок оператора.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Операторы поддержки могут оказать помощь в решении следующих вопросов:
- Получение информации о различных услугах;
- Получение информации по текущим счетам и осуществляемых операциях;
- Кредитование;
- Решение возникших сложностей с оплатой и переводами;
- Отсрочка платежей;
- Жалобы, предложения, отзывы;
- Внесение изменений в личные данные и так далее.
В каком случае поддержка не оказывает помощь?
В случае, когда клиента интересует конфиденциальная информация о сотрудниках и третьих лицах, сотрудники откажут в обращении.
Если оператор не может дать устный ответ, который решил бы проблему клиента, то вам порекомендуют обратиться в отделение банка.
Как написать жалобу?
Если у клиента появились претензии касающиеся качества оказания услуги, плохой работы сотрудника или технических неполадок, то он может оставить жалобу любым удобным способом:
- Звонок на горячую линию;
- Лично в отделении банка;
- Отправив обращение на электронную почту;
- Написав письмо в соцсети.
График работы
- Пн – Чт с 09:00 до 18:00;
- Пт с 09:00 до 16:45;
- Сб, Вск, праздники – выходные дни.
Выводы
Надеемся информация была полезной для Вас и Горячая линия Икано Банка предоставила Вам нужную информацию или ответ на вопрос. Если все же у Вас остались дополнительные вопросы, пишите о них в форме для комментариев ниже на сайте. Постараемся прочитать информацию и ответить, как можно скорее.
Обязательно придерживайтесь правим безопасности при обращении в поддержку. Напоминаем, что сотрудники банка никогда не запрашивают данные карты(CVV2-код, ПИН-код или срок действия) и не просят называть пароли. Если будете придерживаться этих простых правил безопасности, это поможет сберечь Вашим средства.
Также, пожалуйста, не забудьте поделиться ссылкой на статью в социальных сетях со своими друзьями. Благодарим за поддержку!
Добавить комментарий